Товары, представленные в интернет-магазине https://www.supra.ru/ сертифицированы и обеспечены гарантией производителя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия;
- документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
- товар в полной комплектации.
Помните, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации в присутствии курьера. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проведен ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.