8 800 201 2145техническая поддержка, пн-пт 9-18 8 800 775 4937фирменный магазин, пн-пт 9-18
обратная связь

Гарантийное обслуживание

Товары, представленные в интернет-магазине https://www.supra.ru/ сертифицированы и обеспечены гарантией производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия;
  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
  • товар в полной комплектации.

Помните, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации в присутствии курьера. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проведен ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.